Среда, 17.10.2018, 19:47
Приветствую Вас Гость

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

Виды услуг

Главная » 2009 » Июль » 18 » Глубинные интервью
23:10
Глубинные интервью

Глубинные интервью

Это неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Задача глубинного интервью - понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.

Метод глубинных интервью в основном применяется для решения следующих задач:

  • описание портрета и поведения потребителей;
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • тестирование рекламных материалов.


Категория: Социологические исследования | Просмотров: 561 | Добавил: koyots | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
BTL [1]
Дизайн [0]
Социологические исследования [3]
Размещение рекламы [0]
Рекламные услуги [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
125x125 1 Баннеры системы рекламные агентства, рекламная компания Ульяновска. Справочник рекламных агентств - Многонадо.net
Поиск
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bookmark and Share
    RA KOYOTS © 2018