Вторник, 19.03.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

Виды услуг

Холл-тест (Hall-test)

Это метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

Холл-тесты могут применяться для решения следующих задач:

  • определение наиболее значимых для потребителя свойств товара при его позиционировании на рынке;
  • определение направлений совершенствования товара;
  • тестирование вариантов отдельных свойств товара (например, рецептов напитка);
  • тестирование вариантов названий и изображений торговой марки;
  • тестирование вариантов упаковки товаров;
  • выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных сообщений (слоганы, рекламные изображения, аудио- и видеоролики и др.);
  • сравнение товара с товарами-конкурентами, товарами-заменителями;
  • оценка рекламных материалов, образцов упаковки и характера их воздействия на целевую аудиторию;
  • оценка чувствительности к цене и вероятности покупки.
Категория: Социологические исследования | Просмотров: 716 | Добавил: koyots | Дата: 18.07.2009 | Комментарии (0)

Глубинные интервью

Это неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов. Глубинное интервью предполагает получение от респондента развернутых ответов на вопросы маркетингового исследования, а не заполнение формальной анкеты. Задача глубинного интервью - понять истинное отношение респондента к обсуждаемому вопросу.

Метод глубинных интервью в основном применяется для решения следующих задач:

  • описание портрета и поведения потребителей;
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • тестирование рекламных материалов.

Категория: Социологические исследования | Просмотров: 819 | Добавил: koyots | Дата: 18.07.2009 | Комментарии (0)

Категория: BTL | Просмотров: 761 | Добавил: koyots | Дата: 18.07.2009 | Комментарии (0)

  ... Читать дальше »

Просмотров: 800 | Добавил: koyots | Дата: 18.07.2009 | Комментарии (0)

Категории раздела
BTL [1]
Дизайн [0]
Социологические исследования [3]
Размещение рекламы [0]
Рекламные услуги [0]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
125x125 1 Баннеры системы рекламные агентства, рекламная компания Ульяновска. Справочник рекламных агентств - Многонадо.net
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bookmark and Share
    RA KOYOTS © 2024