На полочном пространстве цивилизованной розницы в этот период наблюдалась следующая картина: доля замороженной продукции сократилась с 65,5% до 61% всех фейсингов, а доля охлажденной продукции выросла с 34,5% до 39%. 

Стоит отметить, что рост сегмента охлажденного мяса курицы был обеспечен цельными полуфабрикатами – "разделкой". Доля полки цельных полуфабрикатов выросла с 55,9% до 64,7% всех фейсингов в категории. В динамике этих показателей отразилась реакция ритейлеров на два важных потребительских тренда – заботу о здоровье и стремление к экономии времени и удобству. Именно в силу названных факторов потребитель все чаще выбирает уже разделанное охлажденное мясо. Коммерческий директор ЗАО "Ставропольский бройлер" Е.А. Шевякова комментирует: "Внимание к запросам потребителя очень важно для любого производителя. Это не новость. И все крупные производители довольно чутко реагируют на существующие и формирующиеся потребительские тренды. Сегодня это – удобство, экономия времени, внимание к здоровью. Производители в нашем сегменте – и мы в том числе – отвечают на эти потребности предложением свежего, охлажденного, и уже разделанного мяса птицы. Но, скажем так, это – вопрос выживания, прямая реакция на запрос рынка. Обеспечение безопасности производства, сертификация на соответствие требованиям ГОСТ, ТУ, СанПиН, международным стандартам ISO, и принципам HACCP – это тоже, в общем-то, вопрос выживания, хотя уже для самых крупных игроков. На зрелом рынке – а российский рынок мяса птицы уже очень близок к этому – без таких вещей просто не удержать своей доли рынка, не говоря уже о росте. А вот добросовестный и честный подход к заявленным обязательствам, уважительное отношение к потребителю, поддержание обратной связи с ним, инвестирование в инновации, акцент на долгосрочной перспективе, а не на сиюминутной выгоде – это уже совершенно другой уровень. Это как раз и есть работа по принципам социально-ответственного бизнеса, которых мы придерживаемся, хотя в нынешних условиях это бывает очень трудно".