Суббота, 20.04.2024, 16:40
Приветствую Вас Гость

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose
22:04
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose
14.10.2010 | Государство | ФАС
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose в сентябрьском выпуске журнала Esquire.
Водка Grey Goose. Фото с сайта popsop.ru.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на официальный пресс-релиз антимонопольной службы,  в рекламе "демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом". По словам замглавы Московского УФАС Александра Тархова, "цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан".

ФАС уже выдала ООО "Эс Би Си Медиа", правообладателю водочной рекламы, предписание прекратить ее распространение.

В июле текущего года ФАС уже предъявляла претензии к рекламе водки Grey Goose, размещенной в журнале Maxim, а также рекламе рома Bacardi Mojito, водок Absolut и Beluga и продукции ликероводочного завода "Хортица". Тогда недовольство антимонопольщиков вызвало отсутствие пометки "реклама" или "на правах рекламы", а также размещенного в журнале обязательного предупреждения о вреде алкогольной продукции.


Просмотров: 1386 | Добавил: koyots | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
125x125 1 Баннеры системы рекламные агентства, рекламная компания Ульяновска. Справочник рекламных агентств - Многонадо.net
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bookmark and Share
    RA KOYOTS © 2024