Ищете способы заработка в сети Интернет? Волнуют вопросы, как начать зарабатывать в интернете и где найти хороший сайт для заработка? Тогда этот сайт для вас -- http://Zara8otok.Net/ -- На нем представлено о различных видах работы на дому.
В мае 2010 года компания "Альянс Мажор" провела исследования рынка мяса птицы на Юге России. В данном обзоре представены некоторые результаты исследования.
На полочном пространстве цивилизованной розницы в этот период наблюдалась следующая картина: доля замороженной продукции сократилась с 65,5% до 61% всех фейсингов, а доля охлажденной продукции выросла с 34,5% до 39%.
Стоит отметить, что рост сегмента охлажденного мяса курицы был обеспечен цельными полуфабрикатами – "разделкой". Доля полки цельных полуфабрикатов выросла с 55,9% до 64,7% всех фейсингов в категории. В динамике этих показателей отразилась реакция ритейлеров на два важных потребительских тренда – заботу о здоровье и стремление к экономии времени и удобству. Именно в силу названных факторов потребитель все чаще выбирает уже разделанное охлажденное мясо. Коммерческий директор ЗАО "Ставропольский бройлер" Е.А. Шевякова комментирует: "Внимание к запросам потребителя очень важно для любого производителя. Это не новость. И все крупные производители довольно чутко реагируют на существующие и формирующиеся потребительские тренды. Сегодня это – удобство, экономия времени, внимание к здоровью. Производители в нашем сегменте – и мы в том числе – отвечают на эти потребности предложением свежего, охлажденного, и уже разделанного мяса птицы. Но, скажем так, это – вопрос выживания, прямая реакция на запрос рынка. Обеспечение безопасности производства, сертификация на соответствие требованиям ГОСТ, ТУ, СанПиН, международным стандартам ISO, и принципам HACCP – это тоже, в общем-то, вопрос выживания, хотя уже для самых крупных игроков. На зрелом рынке – а российский рынок мяса птицы уже очень близок к этому – без таких вещей просто не удержать своей доли рынка, не говоря уже о росте. А вот добросовестный и честный подход к заявленным обязательствам, уважительное отношение к потребителю, поддержание обратной связи с ним, инвестирование в инновации, акцент на долгосрочной перспективе, а не на сиюминутной выгоде – это уже совершенно другой уровень. Это как раз и есть работа по принципам социально-ответственного бизнеса, которых мы придерживаемся, хотя в нынешних условиях это бывает очень трудно".
15.12.2009 | Мерчендайзинг Поле битвы за покупателя.
АЛКОГОЛЬ: Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке.
Алкогольные напитки – особый товар с точки зрения продвижения. Его можно характеризовать как товар с постоянным спросом, но в то же время товар далеко не первой необходимости. Алкоголь в крупных магазинах представлен, как правило, очень широкой линейкой продукции, в которой можно выделить несколько ценовых сегментов. Поэтому было бы неправильным говорить о способах продвижения «алкогольной продукции вообще» – каждому сегменту нужно подбирать свои приемы и методы увеличения продаж.
Серьезные ограничения на рекламу алкогольной продукции накладывает законодательство. В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» реклама алкоголя крепостью более 15 градусов запрещена везде, кроме мест производства и реализации. Иными словами, реклама крепкого алкоголя разрешена только на заводах-производителях, в оптовых компаниях, в магазинах и точках общепита.
Однако при всей своей сложной и неоднозначной сущности, при всех законодательных ограничениях, алкоголь является товарной категорией. И внутри этой категории существует великое множество позиций, категорий и брендов. Стало быть, у потребителя очень часто возникает вопрос: какой именно напиток выбрать? А у производителей и продавцов возникает ситуация конкурентной борьбы. И то, и другое требует формирования некоего информационного поля вокруг конкретного товара, требует донесения важной информации до потребителя. Значит, продвигать алкоголь нужно. И пусть закон жестко ограничивает рамки продвижения, нужно уметь грамотно использовать пространство внутри этих рамок. Во-первых, помнить о том, что решение о покупке определенной марки продуктов питания очень часто принимается спонтанно, в месте совершения покупки. А во-вторых, именно в местах продаж способов и приемов продвижения существует множество. Важно уметь подойти к решению задачи нестандартно и влиять на потребителя с нескольких сторон, то есть продвигать товар комплексно, используя совокупно два или три канала воздействия на потребителя.
Мотивации при выборе и покупке алкоголя
Алкоголь покупается по разным поводам: «на каждый день» (для семейных ужинов или воскресных обедов), для торжественных случаев, праздников, в качестве статусного презента. И, конечно же, список требований к товару и набор значимых характеристик будут разными в зависимости от повода. Коротко эти требования отражены в таблице.
Ребрендинг Сбербанка может нанести удар по имиджу банка
17.12.2009 | Брендинг
В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ.
Как представляется, данный вопрос имеет несколько измерений.
Методологическое (подходы к самому брендингу).
В то время, как товарный знак фиксирует визуальную индивидуализацию товара (услуги) – художественный дизайн, оформление, прочее, брендинг являет собой не только визуализацию отличительных особенностей товара (торговая марка, логотип), но и функциональное наполнение, пространство (в том числе, социальное) товара или услуги. Цели брендинга - повышение осведомленности о товаре (услуге) и демонстрация его наиболее выигрышных потребительских свойств (побудить к покупке).
По мнению ряда экспертов, экономический кризис вызвал необходимость новых подходов в брендинге. Сегодня их отличает: Трансформация в сторону бренда отношений. Это – продуманная политика привлечения целевых групп – стейкхолдеров. Выстраивание микро- и макроотношений – не только с клиентами и партнерами (микроуровень), но и с обществом в целом (макроуровень). В отличие от рекламных кампаний, бренд отношений не требует крупных финансовых затрат. Поворот бренда от Источника к Потребителю. Иными словами, ныне бренд - это не то, как Инициатор рекламирует себя (насколько красочно и масштабно), не "рекламное самолюбование", а то, как оценивают его действия его партнеры и клиенты. Возрастание роли персонала в организации. Более чуткая и "персонифицированная" работа с клиентами.
При этом нельзя забывать об основных принципах любого брендинга. Помимо преемственности (единства образа организации) и оригинальности (отличию от конкурентов, работающих на этом же поле) – креативности - необходимо учитывать вкусы, пристрастия, предпочтения потребителей (уже приводимый поворот бренда от Источника к Потребителю).