Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей
продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с
участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look
At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me
разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo». «INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6
европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и
Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое
время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским
городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы -
представители творческих профессий, которым удается увлекательно
рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами.
«INSIDERS by VW Polo» - это увлекательные заметки об уникальных местах и
событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.
Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo
оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как
менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если
сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то
со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского
автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду
успевать, а также освоить новые возможности городского
времяпрепровождения.
Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen: «Перед нами
стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo полностью
изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву. Это
инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и
пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями
этого класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам
хотелось нового контакта с типичной для Polo аудиторией - с людьми с
активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в
центре событий городской жизни. Но где их найти? Нам показалось, что
сайт Look At Me - именно то место, где они часто бывают. Поэтому мы
постарались создать для аудитории контент не рекламного характера, но
наполненный морем позитивных эмоций и полезной информации, который бы
нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей. И нам это
удалось - мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового
Volkswagen Polo, но и завоевали лояльность продвинутой и молодой
аудитории к бренду в целом».
Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At Me: «В рамках
проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и
полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается
пользователями Look At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот
проект в очередной раз доказывает, что интересный и уникальный контент
является залогом внимания аудитории и обладает огромным потенциалом
долгосрочной и эффективной имиджевой коммуникации бренда. Сочетание
контентного проекта и «тестирования» продукта авторами-лидерами мнений
позволил нам успешно представить новый Volkswagen Polo».
Иванюшин Антон, руководитель группы планирования, MediaCom
Interaction: «Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за
рулем» в большом городе, мы создали интегрированную кампанию, центром
которой стал интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также
включала в себя адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале
MTV. В рамках телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV
отправляются в гости к европейским «инсайдерам» - участникам проекта на
Look At Me. Увлекательные репортажи об активной жизни появляются
ежедневно в программе «News блок».
|