Четверг, 28.03.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

Главная » 2010 » Апрель » 13 » Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me
19:53
Volkswagen Polo стал главным героем проекта INSIDERS на популярном сайте Look At Me

Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы - представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo»  - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.

Компактный, но вместительный, современный и яркий - новый Polo оказался идеален для активной жизни в городе. Интересно наблюдать, как менялось мнение самих инсайдеров об автомобиле для большого города. Если сначала они воспринимали проект просто как интересный эксперимент, то со временем все больше и больше проникались идеей удобного городского автомобиля, который помогает сделать жизнь ярче и разнообразнее, всюду успевать, а также освоить новые возможности городского времяпрепровождения.

Анастасия Черная, ATL-менеджер марки Volkswagen:
«Перед нами стояла задача убедить аудиторию в том, что Volkswagen Polo полностью изменился, причем не только в технике, но и по эмоциям, по драйву. Это инновационный продукт, он не просто отлично едет, он дарит водителю и пассажирам удовольствие от движения, не сравнимое с другими автомобилями этого класса. Не зря Polo стал автомобилем года в Европе и в мире. Нам хотелось нового контакта с типичной для Polo аудиторией - с людьми с активной жизненной позицией, много путешествующими, всегда находящимися в центре событий городской жизни. Но где их найти? Нам показалось, что сайт Look At Me - именно то место, где они часто бывают. Поэтому мы постарались создать для аудитории контент не рекламного характера, но наполненный морем позитивных эмоций и полезной информации, который бы нашел отклик в сердцах наших потенциальных потребителей. И нам это удалось - мы не только привлекли внимание к выходу на рынок нового Volkswagen Polo, но и завоевали  лояльность продвинутой и молодой аудитории к бренду в целом».

Базилевская Екатерина, коммерческий директор Look At Me:
«В рамках проекта нам удается рассказывать читателям действительно интересные и полезные вещи. Каждая публикация проекта высоко оценивается пользователями Look At Me и собирает массу позитивных комментариев. Этот проект в очередной раз доказывает, что интересный и уникальный контент является залогом внимания аудитории и обладает огромным потенциалом долгосрочной и эффективной имиджевой коммуникации бренда. Сочетание контентного проекта и «тестирования» продукта авторами-лидерами мнений позволил нам успешно представить новый Volkswagen Polo».

Иванюшин Антон, руководитель группы планирования, MediaCom Interaction:
«Чтобы донести сообщение о преимуществах жизни «за рулем» в большом городе,  мы создали интегрированную кампанию, центром которой стал интернет-проект «INSIDERS by VW Polo». Кампания также включала в себя адверториалы в прессе и спонсорский проект на телеканале MTV. В рамках телевизионного проекта «POLO-мники», ви-джеи MTV отправляются в гости к европейским «инсайдерам» - участникам проекта на Look At Me. Увлекательные репортажи об активной жизни появляются ежедневно в программе «News блок».

Просмотров: 1375 | Добавил: koyots | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
125x125 1 Баннеры системы рекламные агентства, рекламная компания Ульяновска. Справочник рекламных агентств - Многонадо.net
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bookmark and Share
    RA KOYOTS © 2024