Пятница, 19.04.2024, 20:00
Приветствую Вас Гость

Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

Главная » 2010 » Апрель » 13
Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo. Смотрите поток на сайте Look At Me: lookatme.ru/polo. Первая интегрированная кампания в России, где интернет играет в коммуникации центральную роль.


Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».

«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6 европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы - представители творческих профессий, которым удается увлекательно рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами. «INSIDERS by VW Polo»  - это увлекательные заметки об уникальных местах и событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.


Просмотров: 1377 | Добавил: koyots | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
125x125 1 Баннеры системы рекламные агентства, рекламная компания Ульяновска. Справочник рекламных агентств - Многонадо.net
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bookmark and Share
    RA KOYOTS © 2024