Исследуйте европейские столицы с Volkswagen Polo. Смотрите поток на
сайте Look At Me: lookatme.ru/polo. Первая интегрированная кампания в
России, где интернет играет в коммуникации центральную роль.
Марка Volkswagen активно использует новые способы продвижения своей
продукции. Ярким примером служит новая коммуникационная кампания с
участием автомобиля Volkswagen Polo на популярном молодежном сайте Look
At Me. Марка Volkswagen, агентство MediaCom и портал Look At Me
разработали уникальный спецпроект под названием «INSIDERS by VW Polo».
«INSIDERS by VW Polo» - это нестандартный путеводитель по 6
европейским столицам: Парижу, Лондону, Берлину, Амстердаму, Праге и
Барселоне. Гидами выступают наши соотечественники, которые некоторое
время назад переехали жить в Европу. Свои передвижения по европейским
городам инсайдеры совершают на новом Volkswagen Polo. Все авторы -
представители творческих профессий, которым удается увлекательно
рассказывать о том, как и чем живет местная модная молодежь и они сами.
«INSIDERS by VW Polo» - это увлекательные заметки об уникальных местах и
событиях, которые нельзя найти в туристическом путеводителе.